суббота, 7 февраля 2015 г.

СП Технический вторник. Этап 4 и 3 (переперепеределка)

Всем привет!

Долго настраивалась я переделать свое дерево с третьего этапа проекта и вот наконец-то пришло желание это сделать. Сказать, что я замучила эту деревяшку - это ничего не сказать. Я точно знала, какого эффекта хотела добиться, но хоть убей, не понимала как. Накладывала слой за слоем, то шпаклевку с краской, то краску просто, то просто мазала белой шпаклевкой…

В принципе, результатом я довольна, хоть и не получилось того, что хотелось на 100%.
Но зато, мне кажется, мне удалось хорошо вживить дерево и добиться слоев и неплохих переходов. Правда, акрил я забросила в какой-то момент и начала рисовать спреями, как акварелью.
В небе птички, на фото не очень видно:
Теперь хочется сделать работу гладкой и сгладить получившиеся рельефы, но пока не знаю, как.

В общем, я в очередной раз осознала, что мне нужно все же учиться через наблюдение за мастером - прямо смотреть за техникой накладывания мазков.  Похоже, полная свобода творчества, как в этом проекте, для такого новичка в Микс Медиа, как я, слишком ранний подарок. Надеюсь научиться большему на Арт Джампе, потому что стала все больше и больше влюбляться в миксмедийные коллажи.

В общем, так я заработалась с этим деревом, что решила повременить с меланхолическими концептуальными работами и приступила к 4 этапу :)

И вышли у меня вот такие веселые, спешащие по своим делам рыбы:


Муж смеялся и сказал, что это лучшая моя работа. Да и то, верно :) И камни с моря по дому больше не валяются..

Всем позитива!

Люба




9 комментариев:

  1. Люба, мне обе работы понравились! Панно с деревом - очень приличная работа, которая смотрится законченной. А рыбки меня вообще покорили- очень креативно и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Отдельное спасибо за оценку панно с деревом, очень уж я за него "болела" :) Спасибо! Пока для себя не могу представить, что буду дальше работать с объемными элементами, а вот фактура от бинтов мне очень понравилась! попробую потом на такой что-нибудь посерьезнее сделать.

      Удалить
  2. первое панно шикарно!
    и рыбки хороши, задорно так плывут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, у рыбок свои дела на уме, мне даже чувачка с удочкой в итоге немного жалко стало :)

      Удалить
  3. Красивые работы! Рыбки - симпатяшки)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, среди сиротской зимы хочется праздника, цвета, отдыха! Рыбки - мои фавориты.

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже обе работы нравятся очень. от первой такое спокойствие, а вторая немного задорная, но при этом не детская

    ОтветитьУдалить