пятница, 19 августа 2016 г.

Папка для детских рисунков

Привееет!

Мне невероятно хорошо, драйвово и в то же время спокойно.
На работе ладится и нравится, сын начал хорошо говорить и полюбил петь, творчество идет, хоть и мало времени.

Мне давно не было так легко. И еще пару месяцев назад, я бы побоялась об этом рассказывать - не сглазить бы. Но теперь что-то во мне поменялось, и кажется, чем больше я делюсь хорошими новостями, тем больше их ко мне приходит.

Еще один повод для радости - законченный долгоиграющий проект: папка с детскими рисунками. Взяла его еще зимой и ужаснулась трем мешкам рисунков и поделок. Ходила, откладывала, снова брала, в общем жуть со мной творилась. А потом как-то все - хоп! и сложилось.

Вот, смотрите, что вышло. Правда же, классная идея?
Такая тяжелая, едва держу ее.

И вот видео - что внутри:



Было очень здорово забыть о композиции, стилях и делать это как делают дети. Результатом очень довольна и я, и заказчица - мама троих деток.

Ко мне повалила куча заказов на подобные работы. Правда, я сейчас решила больше ничего на заказ не брать - слишком мало времени на свои творческие странные порывы. Так что если вам нравится такая идея - смело предлагайте клиентам!

Обнимаю вас!
Люба




7 комментариев:

  1. Очень понравилось! Молодец! Люба, если не секрет чем ты видео снимаешь. Напиши в ватсапп пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. о, крутая идея! У меня тоже полный ящик творчестей))) Знаю теперь как подобраться;-). Спасибо, Люба, что делишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожалуйста! Это идея заказчицы, мне тоже очень понравилась. Начала собирать рисунки сына теперь более тщательно, потом соберу тоже вместе :)

      Удалить
  3. Люба, как прекрасно! Мне очень понравилось, так ненавязчиво, так невинно, так по-детски, то, что надо для таких рисунков. Сколько у меня их хранится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, спасибо! Я сначала переживала, привыкла же к какой-то сложности в работах, а потом поняла тоже, чем проще и наивнее, тем лучше:)

    ОтветитьУдалить