четверг, 4 декабря 2014 г.

СП "Технический вторник" - 2 этап: Фреска

Всем, привет!

Наконец-то сегодня сделала задание по второму этапу проекта! Видео посмотрела сразу, как только Оксана разместила, и все это время смотрела работы у других и почему-то очень сильно волновалась, как у меня получится.

Далось мне все это дело очень не легко, надо сказать. Сначала никак не могла остановиться на одной какой-то идее, потом переживала, что не получится то, что задумала (в итоге, конечно, так и вышло). Но потом расслабилась и получила огромное удовольствие от процесса: то я чувствовала себя детсадовцем с разукрашкой, то прям художником настоящим, еще у меня был постоянно какой-то диалог с картинкой, то я над ней подшучивала, то восхищалась.. Хорошо, что все дома спали уже :)

Сначала пыталась сделать трансфер, потом его отскрести, в итоге остались клочки, но потом они мне даже понравились, как покрасились, и немного объем добавили, на облака похожи. В итоге корабль приклеила.

В жизни очень похоже на картину, украденную из музея :)


Мне очень понравилась техника, обязательно попробую сделать что-нибудь еще так!

Оксана, у меня вот какой вопрос. Очень меня выручил с этой работой Golden Quinacridone - она сразу стала гораздо интереснее, когда я его нанесла и тряпкой стерла. Кроме этого цвета, какой бы ты посоветовала еще купить из  Golden, чтобы вот так же добавляли красивые акценты?

С нетерпением жду комментариев и следующего вторника!

Люба

13 комментариев:

  1. Потрясающая работа!! Действительно очень похоже на старую картину! Приклеенный корабль смотрится очень "родным" с фоном и трещинки получились суперски!
    ПыСы. Убери проверку кодом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Что-то сделала в настройках, не знаю, оно ли :( я пока плохо во всем здесь разбираюсь..

      Удалить
  2. Из какого музея унесли шедевр?) И правда, получилось замечательно.
    Мой первый трансфер тоже не получился, я его смывала, закрашивала заново, но у меня всё смылось легко, клочков не осталось, объёма не получилось.
    Нравится Ваша работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Муж смеется: ну вот наконец-то будешь деньги зарабатывать, картины подделывать:)
      Трансфер, я видимо пересушила, он хорошо прилип, но мне не понравилось, слишком темный получился.

      Удалить
  3. Ах, ах. ах:) Настоящий старинный холст! Чудесная темная палитра, все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. О!!! Великолепно!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!!! и правда картина!!!!!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот эта работа у меня с полотнами Айвазовского ассоциируется...цвета моря..настроение...

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка очень понравилась твоя фреска! она такая реальная! круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, а как делается транфер? Мне так понравилась работа!!!!!

    ОтветитьУдалить