суббота, 23 января 2016 г.

Восковой коллаж Journey

Всем привет!

После долгого перерыва на подарки, а полм учебу вернулась к он-лайну по воску. 

Покажу, что получилось в одном из заданий. Мне очень нравится этот коллаж, потому что он без картинки, а только слова и цифры, ну и слои, слои... 

И немного поближе, чтобы рассмотреть фактуру
После Британки, где мы практиковались в минимализме, это был невероятный кайф - наносить много слоев, царапать, мазать, отскребать...

Мне очень интересно ваше мнение, особенно потому, что работа такая для меня довольно новая.

Спасибо!
Люба

9 комментариев:

  1. Это круто и тоже нравится, что без картинки. А слово, каким способом "написано"? Это же не штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Это хольцевская натирка:) но я ее натерла на тишью и почти не видно в воске, что это инородный элемент:) я балдею от этих букв, мне даже захотелось такой алфавит сварганить, я ж теперь #типадизайнер:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо! Вживую воск смотритс еще удивительнее, так сложно его сфотографировать :( я когда увидела работы Оксаны Есдал вживую, у меня весь мир перевернулся, никогда бы не сказала по фото, что они ТАКИЕ...

      Удалить
  3. Люба, я восхищена! Просто фантастика: столько слоёв, фактура очень богатая и интересная, а уж слово Journey... (если сделаешь алфавит, я тоже хочу!) Сразу куча вопросов. В основе доска настоящая или холст на подрамнике? Воск не такой, как мы на арт-джампе использовали? ли ещё чем-то закрепляли? Мои обложки, привезенные с МК, сизые, будто парафином покрытые и царапаются. Наведённого ладонью глянца хватает на полдня. То, что мы в живую у Оксаны видели и трогали было близко к эмали по покрытию... Чуть-чуть завидую и радуюсь за тебя сильно-сильно, что учишься, что получается у тебя такую красоту творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо тебе за комментарий, у меня аж крылья выросли за спиной!:) Коллаж сделан на доске, если на холсте делать, то надо еще укреплять чем-то, нас Оксана учила шпаклевкой. Эта работа интересна тем, что там в основе фактура из гипса рбожженая, от этого такие пятна по краям. Восковой медиум такой же, но в него добавлены пигменты, т.е. Я рисую им как красками, а есои бы сверху покрыла еще прозрачным, то да, была бы беловатая дымка. Я свои работы с артджампа не доставала, надо тоже сравнить, затвердели они или нет. Но поверхность все равно получается не каменно твердая, можно процарапать и поковырять при желании:)

      Удалить
    2. Вот и я подумала,что холст на подрамнике укреплять придется. Мне сейчас в качестве основы нравится 2мм картон с холстом и грунтом, он жесткий получается, как надо. Жаль, что можно поцарапить. Хочется попрактичнее...

      Удалить