понедельник, 24 ноября 2014 г.

"Душевный Bazar" - готовлюсь :)

Ну, здравствуй дорогой дневник … мир!

Странные ноябрьские перепады продолжаются. Эмоционально чувствую себя как на американских горках, то все хорошо и я все могу, то хочется забиться в угол и сидеть там..

К счастью, мимо меня пролетал клич о том, что нужны изделия на благотворительную ярмарку "Душевный Bazar", которая будет проходить в Сокольниках 14 декабря. Там будет участвовать фонд "Симонян" - им очень нужны работы на реализацию. Мастера отдают бесплатно, а все, что будет выручено пойдет на лечение детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями.  Начала делать работы и даже появилось ощущение праздника.

Пока готовы 2 открытки (можно сказать первые в моей жизни):

Случайно нашла рядом с домом дерево вот с такими шишечками, и очень они меня вдохновляют теперь.

И пара блокнотов - позднеосенний и зимний. Заодно на них отрабатывала работу с грунтом, пастами и спреями. Прямо лечит меня этот процесс: брызгать, мазать, красить.. Уже не могу представить себе, что могут быть работы без красок…





1 комментарий: