пятница, 28 ноября 2014 г.

Первый. Зимний. Мой.

Привет, привет!

Ура, снег! Сразу все зимние работы, которые делаю, становятся более уместны и это вдохновляет.

Я не люблю зиму, хоть и родом из Сибири. Мне всегда холодно. А сейчас к этому еще прибавилось и то, что Илью невозможно одеть, когда мы идем на улицу. Мы одеваемся 40 минут, при этом я бегаю за ним по всей квартире с предметами одежды, потом гуляем минут 30 и все это время я пытаюсь натянуть на него варежки, а потом раздеваемся еще полчаса дома.
В общем, отношения с зимой у меня не очень.. Вот пытаюсь полюбить ее через творчество. И что интересно, это происходит скорее даже на подсознании, пока что-нибудь мастерю.

На днях меня попросили сделать блокнот, хотелось сделать для человека зимнее и уютное.. Мне всегда очень нравились Викины теплые блокноты, и я нагрянула в магазин за свитерами :) Мне кажется, я никогда так внимательно не выбирала одежду :)

В итоге вот что получилось. Когда я его сделала и уже сидела рассматривала, поняла, что он совсем не случайный. Это ведь и есть моя зима: с горой шоколада, пряным чаем и с надеждой на волшебство.











А еще, сегодня "черная пятница". Спреи мои, спрейчики, летите ко мне!



6 комментариев:

  1. Какой он классный! теплый-теплый.
    А я вот что-то ничего не нашла интересного в черную пятницу с интересными скидками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веда! Скрап магазины не так щедры на скидки, к сожалению :( Но даже 20% при нынешнем курсе доллара - уже радуют :)

      Удалить
  2. Очень классный блокнот получился, уютный такой!
    А как ты разделители вставляла, просто приклеивала на странички? Я вот что-то не могу сообразить, как их приделывать в блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я вот так делала: http://www.liveinternet.ru/users/ksuny-tver/post312410380/

      Удалить
    2. А, поняла) Все же должен быть хвостик...
      Спасибо! :)

      Удалить
  3. Любаша какой блокнотик классный! У нас Полина тоже не любит одеваться...

    ОтветитьУдалить