четверг, 13 ноября 2014 г.

Вдогонку уходящей осени

Сегодня у меня аж 3! (юбилейное, можно сказать) сообщение :)

Ноябрь выдался непростым, каким-то мрачным и неприятно суетливым. Спасает меня только то, что как только у всех дома настает "тихий час", я мчусь на кухню, тащу с собой все свои коробки и скраааплю..  Здорово, что есть много поводов и вдохновения! Один из них, это он-лайн курс по mixed media с Надей Smilla. Очень очень меня драйвит, хочется еще и еще делать! Пока показывать нельзя, так как готового ничего нет еще, но как же мне нравится учиться!

А на "переменках" я успела пока сделать вот такую парочку.

Очень уютно получилось с мешковиной на обложке, такие чуть-чуть колючие, фактурные.. Но основная моя гордость и любовь - это листочки:

Они получились такие яркие, глянцевые, так и хочется лизнуть потрогать фактурку.
Ну и внутри вот такие тоже осенние:

Хочется очень, чтобы в хорошие руки попали и не разлучались :)

А это, собственно, "тихий час" :) 

Вот так..


1 комментарий:

  1. Как классно мы спим! Блокнотики замечательные! мне штампик с ботинками очень понравился!

    ОтветитьУдалить